1. Предмет договора
1.1. «Исполнитель» обязуется по заданию «Заказчика» выполнить работы по монтажу (установке), настройке и подключению ip-домофона и системы контроля управления доступом (далее вышеуказанные работы именуются – Работы, ip-домофон и система контроля управления доступом именуются - Оборудование) в подъезде многоквартирного дома (далее – МКД) по адресу (ваш адрес).
1.2. После выполнения Работ «Исполнитель» передает «Заказчику» смонтированное Оборудование в пользование и одновременно принимает его на периодическое техническое обслуживание, включающее в себя устранение неисправностей и поломок, возникающих в процессе эксплуатации Оборудования (далее - Услуги), а «Заказчик» обязуется принять выполненные Работы и оказанные Услуги, а также произвести расчеты в соответствии с настоящим договором.
1.3. Перечень монтируемого Оборудования, наименование и сроки выполнения Работ по подключению Оборудования, место выполнения Работ и иные существенные условия согласовываются Сторонами в Техническом задании - Приложении № 1 к настоящему договору.
1.4. «Исполнитель» оказывает Услуги по периодическому техническому обслуживанию, включая устранение неисправностей и поломок, возникающих в процессе эксплуатации Оборудования, согласно Приложению № 2 к настоящему договору.
2. Порядок выполнения Работ
2.1. Если иное не согласовано Сторонами, Работы выполняются из материалов и Оборудования «Исполнителя», силами и средствами «Исполнителя» либо с привлечением третьих лиц по усмотрению «Исполнителя».
2.2. Если иное не указано в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему договору), «Исполнитель» не производит отделку внутренних откосов подъездной двери, а также не несет ответственности за состояние перегородок и качество штукатурного покрытия в местах проведения Работ.
2.3. Датой (днём, моментом) исполнения обязательств по выполнению Работ и сдачи результата Работ «Заказчику» является дата подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ или иного документа, подтверждающего выполнение Работ «Исполнителем», после чего риск случайной гибели или порчи результата Работ и Оборудования на период его пользования переходят к «Заказчику».
2.4. Подписание «Заказчиком» Акта сдачи-приемки выполненных Работ (или иного документа) является подтверждением надлежащего выполнения Работ «Исполнителем» и отсутствием претензий со стороны «Заказчика». При уклонении «Заказчика» от подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ, «Исполнитель» вправе направить его почтой любому из «Заказчиков», при этом фактом надлежащего выполнения «Исполнителем» Работ в этом случае является отсутствие письменных претензий «Заказчиков», поступивших «Исполнителю» в течении 30 календарных дней с даты его направления (даты регистрации отправления почтовой службой).
2.5. В случае возникновения замечаний по выполненным Работам «Заказчик» в Акте сдачи-приемки выполненных Работ либо ином документе делает соответствующую отметку
2.6. При ненадлежащем (некачественном) выполнении Работ Стороны составляют совместный Акт, в котором указывают сроки и порядок устранения недостатков.
2.7. «Исполнитель» вправе выполнить Работы досрочно.
2.8. «Заказчик» обязуется обеспечить беспрепятственный доступ представителям «Исполнителя» к месту проведения Работ, согласование размещения Оборудования, а также оказать содействие в предоставлении доступа в места общего пользования, обеспечению подключения Оборудования к электрическим сетям.
2.9. Производству Работ предшествует демонтаж ранее установленного домофонного оборудования и его передача представителю «Заказчика» либо уполномоченному представителю собственника оборудования, если иной порядок распоряжения демонтированным оборудованием не будет указан в соответствующем акте.
3. Порядок оказания Услуг
3.1. Оборудование, в отношении которого оказываются Услуги, установлено по адресу, указанному в пункте 1.1. настоящего договора.
3.2. Услуги по устранению неисправностей Оборудования оказываются на основании поступившей заявки от «Заказчика», поданной «Исполнителю».
3.3. Перечень Услуг согласован Сторонами в Приложении № 2 к настоящему договору. Услуги по периодическому техническому обслуживанию Оборудования производятся с периодичностью согласно Приложению № 2 к настоящему договору, вне зависимости от поступления заявок от «Заказчика».
3.4. «Исполнитель» вправе привлекать третьих лиц для достижения целей настоящего договора, оставаясь ответственным за действия третьих лиц, как за свои собственные.
3.5. «Заказчик» обязуется обеспечить беспрепятственный доступ представителям «Исполнителя» к месту оказания Услуг, а также энергоснабжение Оборудования, в том числе оплату потребляемой Оборудованием электроэнергии, совместно с электроэнергией, потребляемой на общедомовые нужды.
3.6. По факту оказания Услуг Сторонами составляются соответствующие документы (акты оказанных Услуг (выполненных Работ), журналы и др. документы), которые подписываются представителем «Исполнителя» и любым из «Заказчиков» либо его представителей.
3.7. В случае невозможности подписания Акта со стороны «Заказчика», «Исполнитель» вправе составить односторонний Акт, при этом подтверждением надлежащего оказания Услуг «Исполнителем» является отсутствие претензий «Заказчика» в течение 2-х недель с даты их оказания.
4. Цена и порядок расчетов по Договору
4.1. Цена Услуг «Исполнителя» на дату заключения настоящего договора составляет __ руб. 00 коп. (в том числе НДС 20%) в месяц с одной квартиры, подключенной к Оборудованию.
4.2. В стоимость Услуг включены Услуги по периодическому техническому обслуживанию и Услуги по устранению неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации Оборудования, а также стоимость пользования Оборудованием и иные расходы «Исполнителя».
4.3. Цена Услуг за неполный календарный месяц рассчитывается исходя из фактического периода оказания Услуг.
4.4. «Исполнитель» вправе изменить стоимость Услуг с учетом уровня инфляции, но не ранее 31.12.20__ и не чаще одного раза в год. В случае изменения цен на Услуги «Исполнитель» направляет «Заказчику» квитанцию с новой ценой. Отсутствие отказа «Заказчика» от принятия изменения цены в течение 30 (тридцати) календарных дней, либо оплата Услуг «Заказчиком» по новой цене признается акцептом «Заказчика» на принятие новой цены Услуг «Исполнителя». «Заказчик» вправе расторгнуть настоящий договор в случае несогласия с изменением цены Услуг.
4.5. Если иное не указано в соответствующей квитанции, оплата Услуг производится каждым из Заказчиков не позднее 25-го числа первого месяца квартала (при оплате Услуг за квартал), либо не позднее 25-го числа месяца, предшествующего месяцу оказания Услуг (при оплате Услуг за месяц).
4.6. Оплата Услуг Исполнителя производится путем оплаты выставленной квитанции либо иным способом, удобным для «Заказчика» и не противоречащим действующему законодательству РФ.
4.7. Оплата за оказанные Услуги устанавливается Сторонами с даты подписания Акта-сдачи приемки выполненных Работ, датой его подписания считается дата принятия Оборудования на техническое обслуживание.
4.8. В случае невыполнения «Заказчиком» обязательств по оплате, «Исполнитель» вправе приостановить оказание Услуг. Оказание Услуг возобновляется на условиях, дополнительно согласованных Сторонами.
4.9. Ремонт Оборудования, возникший в результате неправомерных действий третьих лиц, «Заказчиком» не оплачивается при условии подачи «Заказчиком» заявления в правоохранительные органы о неправомерных действиях третьих лиц.
4.10. В случае, если неисправность возникла по вине «Заказчика» в результате несоблюдения правил эксплуатации Оборудования, небрежности, неосторожности, самостоятельного ремонта, предпринятых лицами, не уполномоченных «Исполнителем», ремонт Оборудования производится за дополнительную плату по действующему прейскуранту «Исполнителя».