Цифрал-Сервис
Цифрал-Сервис
Больше возможностей с личным кабинетом
Добавляйте лицевые счета и переключайтесь между адресами
Получайте персональные предложения по скидкам и акциям
Оставляйте обращения и контролируйте статус заявок
Отслеживайте историю начислений и оплачивайте счета
Как вернуть неиспользованные средства, если вы заранее оплатили услуги?
Порядок возврата денежных средств при наличии переплаты (авансового платежа) за неоказанные услуги по обслуживанию домофона вследствие расторжения договора с предыдущей компанией
1
Соберите документы об оплате
Соберите документы, подтверждающие переплату: чек, выписку из банка, данные из личного кабинета или иные документы. Сделайте ксерокопии или фотографии этих документов.
2
Заполните заявление на возврат денежных средств
Образец заявления приложен ниже. Распечатанную форму заявления также можно получить в офисе представительства компании «Цифрал-Сервис».
3
Отправьте документы
Заполненное заявление вместе с копиями документов направьте в адрес прошлой компании одним из следующих способов:
а. Заказным письмом Почтой России. Сохраните чек;
б. На адрес электронной почты компании, указанный в официальных документах или на сайте организации;
в. Обратитесь непосредственно в офис компании, в которую вы произвели оплату. Передайте заявления и все прилагаемые документы под роспись сотрудника, принявшего документы.
4
Ожидайте возврат средств
Поступление денежных средств должно произойти в течение 10 дней после получения организацией соответствующего требования.
Если компания не возвращает предоплату в установленный срок
Если по истечении десятидневного срока возврат средств не произведен, обратитесь в местное представительство органов Роспотребназора. Срок проведения проверки Роспотребнадзором составляет 30 дней.
Остались вопросы?
Оставьте заявку для получения консультации или обратитесь в наш контакт-центр по телефону
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности