Цифрал-Сервис
Цифрал-Сервис


Уважаемый абонент!
Оплата домофона в ООО «Цифрал-Автоград» возможна только по нашим отдельным квитанциям. Квитанции каждый квартал опускаются в ваши почтовые ящики.


Оплачивая квитанцию вовремя, вы заботитесь о том, чтобы обслуживание домофона не прекращалось.
В связи с тем, что ООО «Цифрал-Автоград» выставляет отдельные квитанции за свои услуги, пожалуйста, убедитесь, чтобы в квитанции ЖКХ не было дополнительного начисления за обслуживание домофона.
Где указан получатель платежа в вашей квитанции:

Если платеж назначен в пользу сторонней организации, он является несогласованным с вами. В таком случае его необходимо исключить.
Чтобы ваши деньги не уходили третьим лицам, необходимо исключить начисление через расчетный центр:



1. Заполните заявление. Для прямого скачивания документа нажмите кнопку «Скачать шаблон заявления». Если хотите получить бланк заявления на вашу электронную почту , нажмите кнопку «Получить заявление на почту».





Если вы заметили такое начисление, нужно проверить получателя платежа!
2. Отсканируйте или сделайте фото квитанции ЖКХ.

3. Заполненное заявление вместе с копией квитанции ЖКХ передайте специалистам ООО «Цифрал-Автоград» для отправки в управляющую компанию. Также вы можете сфотографировать (или отсканировать) документы и направить их по электронной почте на адрес askmetlt@cygr.ru, либо – прикрепить к электронному обращению в разделе «Контакты»
Образец заполненного заявления
Если после отправки заявления вы снова заметите начисления, отправьте жалобы в надзорные органы:

Для получения шаблона заявления введите ваш e-mail в форме ниже: