Цифрал-Сервис
Цифрал-Сервис


Уважаемый абонент!
Оплата домофона в ООО «Цифрал-Автоград» возможна только по нашим отдельным квитанциям. Квитанции каждый квартал опускаются в ваши почтовые ящики.


Оплачивая квитанцию вовремя, вы заботитесь о том, чтобы обслуживание домофона не прекращалось.
В связи с тем, что ООО «Цифрал-Автоград» выставляет отдельные квитанции за свои услуги, пожалуйста, убедитесь, чтобы в квитанции ЖКХ не было дополнительного начисления за обслуживание домофона.
Где указан получатель платежа в вашей квитанции:

Если платеж назначен в пользу сторонней организации, он является несогласованным с вами. В таком случае его необходимо исключить.
Чтобы ваши деньги не уходили третьим лицам, необходимо исключить начисление через расчетный центр:

1. Заполните заявление. Для прямого скачивания документа нажмите кнопку «Скачать шаблон заявления». Если хотите получить бланк заявления на вашу электронную почту , нажмите кнопку «Получить заявление на почту».





Если вы заметили такое начисление, нужно проверить получателя платежа!


2. Отсканируйте или сделайте фото квитанции ЖКХ.

3. Заполненное заявление вместе с копией квитанции ЖКХ передайте специалистам ООО «Цифрал-Автоград» для отправки в управляющую компанию. Также вы можете сфотографировать (или отсканировать) документы и направить их по электронной почте на адрес askmetlt@cygr.ru, либо – прикрепить к электронному обращению в разделе «Контакты»
Образец заполненного заявления
Если после отправки заявления вы снова заметите начисления, отправьте жалобы в надзорные органы:

1. Почему вы оплачиваете обслуживание домофона по квитанции ООО «Цифрал-Автоград»?
✔ Компания обслуживает ваш домофон по действующему договору и с письменного согласия жителей.

✔ Компания проводит регулярный ремонт и профилактику оборудования (покраска дверей, сезонная регулировка доводчиков, замена оборудования в случае вандализма и многое другое).

✔ Удобные сервисы: доставка ключей, замена трубок, ежедневный 12-часовой приём заявок на ремонт, быстрые платежи онлайн без комиссий.

✔ Среднегородские тарифы со строгим ограничением роста цен, с указанием этого пункта в договоре обслуживания.

✔ Скидки на обслуживание пенсионерам и льготным категориям граждан.


2. Зачем подавать жалобы и заявления?
✔ Оплачивая услуги без договора в неизвестную вам компанию, вы соглашаетесь с незаконными начислениями. Для отказа от таких «услуг» в дальнейшем потребуется только судебное решение.

✔ Есть риск, что вы длительный период будете дважды оплачивать одну и ту же услугу. Первый раз реальному поставщику услуги ООО «Цифрал-Автоград». Второй – ненадлежащему поставщику в общей платежной квитанции ЖКХ.

✔ Для возврата денежных средств
3. Почему домофон – не общее имущество?
Домофонное оборудование, установленное на денежные средства жителей дома, не является общедомовым имуществом. И только жители вправе решать вопрос о его содержании. Термин «домофон имеет признаки общедомового имущества» не имеет юридической силы, что не раз было подтверждено в судах, поэтому не может быть основанием для игнорирования мнения собственников.

Согласно ст. 37 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.

В связи с изложенным, услуги по обслуживанию домофонов (переговорно-замочных устройств) должны оплачиваться потребителями этих услуг в соответствии с договорами, заключенными между потребителями названных услуг и их исполнителями на добровольной основе.

Для получения шаблона заявления введите ваш e-mail в форме ниже: