Цифрал-Сервис
Цифрал-Сервис
Часто
задаваемые
вопросы
Как ещё можно войти в приложение?
  • Вы можете зарегистрироваться в приложении с помощью номера договора и пароля
  • Получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя по QR-коду или в SMS
Как узнать номер договора и пароль?
  • Вы можете посмотреть данные для входа в приложение в листовке, которую выдаст консультант при обходе
  • Позвонить в контактный центр компании "Цифрал-Сервис" в вашем городе. Оператор вышлет вам смс-сообщение с данными для входа
  • Написать нам в личные сообщения в группе ВКонтакте
  • Обратиться в офис обслуживания абонентов в вашем городе
А если мой номер телефона не зарегистрирован в системе?
Скачайте приложение, введите адрес и номер телефона, а также код подтверждения из смс. После этого произойдет автоматическая привязка номера, мы пришлем вам номер договора и пароль, с помощью которых вы сможете войти в приложение.
Что делать, если к квартире уже привязан номер телефона?
Все просто! Вы можете получить приглашение от владельца номера и полноценно пользоваться всеми функциями приложения.
Сколько человек может пользоваться одним аккаунтом?
Мы предоставляем услугу «Семейный доступ», с помощью которой приложением смогут пользоваться до 5 участников «Семьи».
Владелец "родительского" аккаунта может отправлять приглашения для регистрации в приложении по SMS или с помощью QR-кода. Таким способом можно не только добавлять в приложение участников семьи, но и предоставлять электронный ключ гостям.
Куда обращаться для получения технической поддержки?
1. По всем вопросам вы можете позвонить по телефону, указанному на данной странице, а также оставить обращение на сайте цифрал-сервис.рф 2. Вы можете задать вопрос через приложение. Для этого необходимо нажать на иконку вопроса в правом верхнем углу главного меню и выбрать "Письмо в поддержку".
Как узнать баланс по услуге за обслуживание домофона?
Есть несколько способов:
1. Проверьте квитанцию.
2. Через приложение: выберите "Пополнить счет" в разделе "Ещё" или нажмите на баннер "Перейти к оплате" (он появляется при наличии задолженности). Вы попадёте на страницу оплаты "Цифрал-Сервис", где автоматически сформируется квитанция с актуальными данными по вашему лицевому счету. Такой способ недоступен пользователям, которые были приглашены в приложение.
3. С помощью заявки на сайте: заполните форму "Запрос баланса", и мы предоставим данные по вашему лицевому счету.
Где найти номер лицевого счета?
Его можно посмотреть на квитанции за домофон, либо в мобильном приложении "Умный Дом.ru" в разделе "Пользователи". Номер располагается под именем владельца договора: 8 последних цифр из 12 и будут номером лицевого счета. С его помощью вы можете оплатить счет за обслуживание домофона онлайн на нашем сайте.
Как скачать архив из приложения "Умный Дом.ru"?
1. Откройте приложение и нажмите на видео на стартовой странице.
2. В правом верхнем углу вы увидите стрелку, направленную вниз. Нажмите на нее. 3. Откроется экран «Скачивание видео». До скачивания можно просмотреть архив и найти нужный момент (максимум 10 минут), используя метки движения на временной шкале.
4. Нажмите на «Начало фрагмента», выберите нужную дату и время (у вас есть возможность выбрать длительность необходимого фрагмента от 1 до 10 минут). Выберите длительность.
5. Нажмите «Скачать фрагмент» под видео.
6. После скачивания видео появится в галерее на вашем смартфоне.
Что делать, если в списке нет вашего города?
Есть 2 возможных варианта решения проблемы:
  1. Вы скачали не то приложение. При установке умного домофона в объявлениях на подъезде пишется, какое именно приложение вам необходимо скачать "Умный Дом.ru" или "Спутник: Умный дом".
  2. Вы скачали нужное приложение, просто вам необходимо выполнить вход по номеру договора и паролю. В таком случае выбирать город вам не придется.
Как получить данные для входа в приложение?
Номер договора и пароль указаны в памятке, которую вы получаете от нашего консультанта при выдаче ключей. Если вы по какой-либо причине не получили памятку с номером договора и паролем для входа в приложение, вы можете написать нам в личные сообщения группы ВКонтакте или позвонить в контакт-центр. Номер контакт-центра в вашем городе указан на странице "Контакты".
Почему не приходят видеовызовы?
Скорее всего вы просто отключили push-уведомления в настройках своего смартфона. Для того, чтобы видеозвонки поступали на телефон, необходимо, чтобы push-уведомления были включены.
Как добавить второй адрес в приложении?
Необходимо зайти на главную страницу приложения и нажать на ваш адрес (в самом верху экрана). Перед вами появится список доступных адресов и возможность получить приглашение с помощью QR-кода. Далее действуем как описано в ответе на вопрос "Как добавить нового пользователя в приложении".
Как пригласить пользователей в приложении?
Вариант первый: приглашение с помощью qr-кода:

  • В меню «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить пользователя»
  • Пользователь, которого вы хотите пригласить, должен скачать приложение на свой смартфон и нажать на экране регистрации на строчку «Вход по приглашению»
  • У пользователя откроется камера, нужно отсканировать qr-код на экране первого пользователя

    Вариант второй: приглашение с помощью смс-сообщения:

    • В меню «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить пользователя»
    • Нажать на кнопку «Пригласить по SMS»
    • Откроется список контактов — из него нужно выбрать номер пользователя и кликнуть на него
    • Второму абоненту придет ссылка в смс-сообщении. Если приложение было заранее установлено — оно откроется и будет готово к работе, т.е. пользователь будет добавлен. Если приложение не было скачано предварительно — ссылка будет вести в магазин приложений. После скачивания приложение будет готово к работе
Почему не всем пользователям приложения приходят видеозвонки?
Для того, чтобы видеозвонки корректно поступали на все устройства, необходимо, чтобы вход по номеру договора и паролю был выполнен только одним пользователем. Все остальные участники должны быть приглашены по QR-коду или с помощью SMS.
Как перевести видео на полный экран?
Откройте приложение, поверните телефон горизонтально и смотрите изображение с камеры домофона на полном экране.
Как сменить адрес?
Если вы хотите оставаться владельцем аккаунта на нескольких адресах:

  1. Вам необходимо выйти из аккаунта первого адреса и выполнить вход в аккаунт с другим адресом с помощью номера договора и пароля.

  2. Пройдите процедуру саморегистрации по номеру телефона. В таком случае после ввода номера вам будет доступен список всех ваших адресов. Нажмите на необходимый адрес. Для осуществления входа вам придет SMS с кодом.

Если вы владелец аккаунта только на одном адресе, в другой аккаунт вас могут пригласить по QR-коду или с помощью SMS.
Как оплатить обслуживание домофона в мобильном приложении?
Откройте приложение "Умный Дом.ru", перейдите во вкладку "Еще" и нажмите кнопку "Пополнить счет". Далее вы попадаете на страницу оплаты, где уже введены все необходимые данные (лицевой счет и реквизиты).
Как установить виджет для открытия двери на IPhone?

Как установить виджет для открытия двери на Android?

Остались вопросы?
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Выберите город
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности