Цифрал-Сервис
Цифрал-Сервис


Уважаемый абонент!
С 1 января 2022 года ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС» изменил способ оплаты за услугу по техническому обслуживанию домофона с целью сохранения тарифов.

Теперь оплата домофона возможна только по нашим отдельным квитанциям. Исключение посредника (расчетного центра) позволило нам не повышать тарифы в этом году. По части адресов – снизить их. Квитанции уже находятся в ваших почтовых ящиках.

Оплачивая квитанцию вовремя, вы заботитесь о том, чтобы обслуживание домофона не прекращалось.
Если на вашем адресе доступно мобильное приложение «Умный Дом.ру», оно будет работать при положительном балансе на вашем счёте.
Если вы успели оплатить обслуживание в январе и феврале (до получения новой квитанции от ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС»), эти денежные средства пойдут в счет оплаты следующих периодов. Информация о вашем платеже в январе появится на счёте после 25 февраля.
В связи с тем, что ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС» выставляет отдельные квитанции на свои услуги, пожалуйста, убедитесь, чтобы в квитанции на жилищно-коммунальные услуги («розовая» квитанция) не было дополнительного начисления за обслуживание домофона.
Где указан получатель платежа в вашей квитанции:

Сейчас в адрес ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС» и его дочерних предприятий ООО «СЕЗАМ СП» и ООО «Элтис Сервис Центр» поступают обращения абонентов о включении такой оплаты за домофон в общую квитанцию ЖКУ.
Повторные начисления были инициированы управляющими вашими многоквартирными домами организациями. Эти действия с жителями не согласованы.
Если платеж назначен в пользу сторонней организации, он является несогласованным с вами. В таком случае его необходимо исключить.
Чтобы ваши деньги не уходили третьим лицам, необходимо исключить начисление через расчетный центр:

1. Заполните заявление. Для прямого скачивания документа нажмите кнопку «Скачать шаблон заявления». Если хотите получить бланк заявления на вашу электронную почту , нажмите кнопку «Получить заявление на почту».





Как выглядит несогласованное с вами начисление в «розовой» квитанции:

Если вы заметили, что в квитанции получателем платежа указан ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС» (или его дочерние предприятия: ООО «СЕЗАМ СП» и ООО «Элтис Сервис Центр»), пожалуйста, напишите, нам об этом. Мы обратимся в расчетный центр и исключим начисление. При необходимости сделаем перерасчет.

Если вы заметили такое начисление, нужно проверить получателя платежа.


2. Отсканируйте или сделайте фото «розовой» квитанции ЖКУ.

3. Заполненное заявление вместе с копией «розовой» квитанции передайте специалистам ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС» для отправки в расчетный центр. Также вы можете сфотографировать (или отсканировать) документы и направить их по электронной почте на адрес info-spb@cyfr.ru, либо – прикрепить к электронному обращению в разделе «Контакты».
Образец заполненного заявления
Если заявление направлено в расчетный центр до 25 числа, то начисления должны быть исключены в следующем расчётном периоде. В случае, если после отправки заявления вы снова заметите начисления, отправьте жалобы в надзорные органы:

Также вы можете позвонить по номерам «004» или «8(812)576-4-004» и оставить жалобу через городской мониторинговый центр.

1. Почему вы оплачиваете обслуживание домофона по квитанции ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС» (или его дочерних предприятий: ООО «СЕЗАМ СП» и ООО «Элтис Сервис Центр»)?
✔ Компания обслуживает ваш домофон по действующему договору и с письменного согласия жителей.

✔ Компания проводит регулярный ремонт и профилактику оборудования (покраска дверей, сезонная регулировка доводчиков, замена оборудования в случае вандализма и многое другое).

✔ В парадных бесплатно для вас установлены современные «умные» домофоны с мобильным приложением «Умный Дом.ru».
Приложение позволяет принимать видеозвонки, открывать дверь удаленно, просматривать и скачивать видеоархивы в случае происшествий.

✔ Удобные сервисы: доставка ключей, замена трубок, ежедневный 12-часовой приём заявок на ремонт, быстрые платежи онлайн без комиссий.

✔ Среднегородские тарифы со строгим ограничением роста цен, с указанием этого пункта в договоре обслуживания.

✔ Скидки на обслуживание пенсионерам и льготным категориям граждан.

2. Зачем подавать жалобы и заявления?
• Оплачивая услуги без договора в неизвестную вам компанию, вы соглашаетесь с незаконными начислениями. Для отказа от таких «услуг» в дальнейшем потребуется только судебное решение.

• Есть риск, что вы длительный период будете дважды оплачивать одну и ту же услугу. Первый раз реальному поставщику услуги ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС». Второй – ненадлежащему поставщику в общей платежной квитанции ЖКУ.

• Для возврата денежных средств.

3. Почему домофон – не общее имущество?
Домофонное оборудование, установленное на денежные средства жителей дома, не является общедомовым имуществом. И только жители вправе решать вопрос о его содержании. Термин «домофон имеет признаки общедомового имущества» не имеет юридической силы, что не раз было подтверждено в судах, поэтому не может быть основанием для игнорирования мнения собственников.

Этой же позиции придерживается Администрация Санкт-Петербурга.

Подробнее: О правомерности начисления платы за содержание и ремонт ПЗУ (домофонов) в счете, если данное устройство установлено за счет средств граждан по отдельному договору со специализированной организацией - Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга (gov.spb.ru)

Для получения шаблона заявления введите ваш e-mail в форме ниже: