Цифрал-Сервис
Цифрал-Сервис
Я получил квитанцию, но у меня остались вопросы.
В течение января мы рассылаем квитанции для оплаты обслуживания домофона. Мы знаем, что у некоторых абонентов возникают вопросы. Отвечаем на самые распространенные из них.
Почему тариф изменился?
Если в 2020 году вы оплачивали обслуживание за год вперед, ваш тариф оставался прежним на протяжении 2021 года. Сейчас произошла его естественная индексация. Чтобы заморозить тариф 2021 года на весь 2022 год, просто повторите оплату за год вперед.
1. Квитанция сформирована до того, как вы оплатили. Проверьте баланс на нашем сайте.
2. Платеж по какой-то причине не учтен. Оставьте обращение на нашем сайте и прикрепите документы, подтверждающие факт оплаты.
Я оплатил обслуживание, но в квитанции все равно числится долг. В чем причина?
В ваших бумажных квитанциях есть QR-код для оплаты обслуживания на нашем официальном сайте. Для перехода на онлайн оплату необходимо отсканировать этот код. При оплате на сайте у вас появляется возможность перейти на электронные квитанции. Достаточно просто вписать свой e-mail и поставить галочку рядом с полем заполнения.
При выборе электронных квитанций счет будет приходить на указанный вами адрес электронной почты. Почему это удобно?
1
В электронной квитанции автоматически заполнены данные платежа. Достаточно ввести реквизиты банковской карты на защищенном сайте.
2
Бумажную квитанцию из ящика могут вытащить посторонние, а в электронном виде ваши данные защищены.
3
Бумажная квитанция может потеряться по пути до вашего ящика или быть доставлена с опозданием.
4
Оплата на нашем сайте осуществляется без комиссии.