На главную Контакты Карта сайта
Искать
Цифрал-сервис

Монтаж и обслуживание систем безопасности


Главная » Абонентам » Как заключить договор на ТО



Опрос

Отзыв о качестве услуг

Здесь, вы можете оставить свое мнение о качестве предоставляемых услуг.
Заявки на ключи, ремонт, установку дополнительных трубок оформляются только в соответствующих формах, приведенных справа на сайте.

Отзыв

Поля, помеченные « *» - звездочкой, обязательны для заполнения!

*

*

*

Как заключить договор на ТО


Для того чтобы избавиться от забот о ремонте и обслуживанию домофонов, мы предлагаем Вам заключить с нами договор на техническое обслуживание.

Ни для кого не секрет, что для долговечности и работоспособности домофонной системы необходим не только ремонт возникших неисправностей, но и обязательные профилактические работы. В перечень услуг, предоставляемых нашей компанией, входят работы по периодическому профилактическому обслуживанию домофонной системы, благодаря которым многие неисправности можно предотвратить. 

  Компания «Цифрал-Сервис» обслуживает домофоны следующих марок с системой матрично-координатной связи следующих марок:
   - Цифрал
   - Визит
   - Элтис
   - Метаком
     и другие.

    Договор на техническое обслуживание (ТО) можно заключить 3 способами:
   - вы можете подъехать в офис компании «Цифрал-Сервис» в вашем городе и заключить    договор на ТО; 
  - вы можете позвонить нам и пригласить нашего консультанта к себе на подъезд для заключения договора на ТО
  - вы можете заполнить заявку на заключение договора на ТО на сайте нашей компании, после чего с вами свяжется наш оператор и сообщит о дальнейших действиях.

Техническое обслуживание домофона включает в себя ежеквартальное проведение планово-предупредительных работ (раздел Перечень услуг на ТО) и выезд специалиста службы сервиса для устранения возникающих неполадок в работе домофона.

Никаких разовых оплат с жильцов не собирается, даже при замене каких-либо деталей или блоков оборудования.

Жильцы в свою очередь берут на себя обязательства по оплате услуг по ТО. Стоимость ТО, условия договора и периодичность платежей за ТО в городе вашего проживания можно узнать, позвонив по контактным телефонам в вашем городе или отправив запрос по e-mail (смотрите раздел Контакты ).

В случае задержки оплаты за ТО обслуживание домофона в квартирах должников будет приостановлено до поступления оплаты на счет компании. Возобновление технического обслуживания будет производиться за счет абонента согласно действующего прайса.

По вопросам предоставления скидок на ТО необходимо обратиться в Абонентскую службу компании «Цифрал-Сервис».


* группа компаний Цифрал-сервис - Монтаж и обслуживание систем безопасности.

© 2010, Цифрал-сервис
Карта сайта